Цели игры
- Развить навыки оценки текущего уровня комфортной среды (Well being) в компании, в подразделении
- Научиться быстро выявлять неблагоприятные факторы
- Организовать эффективный сбор мер по улучшению и формированию Well being
- Изменить в лучшую сторону отношение сотрудников и руководителей к Well being и созданию комфортной среды.
Участники игры
HR -специалисты, HRD , руководители и сотрудники компаний, организаций, отделов и подразделений.
Число команд: от 2 до 4.
Число участников: от 4 до 24-28.
Продолжительность игры
1,5-3 часа в зависимости от глубины проработки темы, задач и целей Заказчика.
Ход игры
Нулевой раунд. Ведущий задает «разогревающие» вопросы:
- Что такое благополучие?
- Как его достигнуть?
- Кто из вас целенаправленно и системно занимается благополучием?
Начало игры.
Каждая команда получает одинаковые колоды карт. Командам дается 4-5 мин на ознакомление с картами.
Первый раунд. Сильный ход.
Все команды получают вводную: «Выберите 3 карты для создания в компании филиала «ада».
После этого выбора команды по очереди в течение 5-7 мин аргументированно доказывают, что их выбор лучший.
Первый раунд. Ослабление.
Команды передают свои колоды по часовой стрелке соседним командам. (Первая – второй. Вторая – третьей. Третья – первой.)
Задание: «За три минуты сделайте выбор двух карт так, чтобы максимально смягчить эту негативную ситуацию».
Команды по очереди представляют карты и доказывают свой выбор.
Карты возвращаются своим хозяевам.
Второй раунд. Сильный ход.
Все команды получают вводную: «Выберите 3 карты для создания в компании филиала «рая».
После этого выбора команды по очереди в течение 5-7 мин аргументированно доказывают, что их выбор лучший.
Второй раунд. Реальность.
Команды передают свои колоды по часовой стрелке соседним командам. (Первая – второй. Вторая – третьей. Третья – первой.)
Задание: «За 3-4 минуты сделайте выбор двух карт так, чтобы сделать филиал «рая» максимально реалистичным.
После этого выбора команды по очереди в течение 5-7 мин аргументируют свой выбор.
Карты возвращаются своим хозяевам.
Третий раунд. Эксперты Well being.
Капитаны команд получают списки «Ресурсы и факторы».
Задание всем командам: «К вам, как специалистам по благополучию, обратилась одна крупная компания за помощью: Мы не знаем, как расставить приоритеты ресурсов и факторов. Проконсультируйте, желательно, с подробным обоснованием J »
Анализ игры
Участники под управлением ведущего игры оценивают эффективность мер для улучшения комфортной среды в компании, в своих организациях и подразделениях.
Автор и ведущий игры
Бизнес-тренер Владислав Злобин .