+7 (812) 240-78-80
+7 (812) 611-11-06
+7 (495) 240-93-02
mail@master-class.spb.ru
СПб, ул. Восстания, д.1, оф. 43
Контакты
О нас Заявка Акции Контакты
Новости О нас Расписание Расписание вечер Тренинги Оценка персонала Online Стоимость Заявка Тренеры Консультации Мероприятия Наши клиенты Отзывы Статьи Книги Юмор Контакты Наши партнеры Наши рассылки Наши достижения

Лицензия №1110 выдана Комитетом
по образованию Правительства
Санкт-Петербурга от 08.08.2014

Флаг "Мастер-Класса" на вершине Эльбруса

Наши достижения...


Вакансии

Тренер, бизнес-консультант
Менеджер по работе с корпоративными клиентами

Контакты

Санкт-Петербург
ул. Восстания, 1/Т, пом. 43

+7 (812) 611-11-06,
+7 (812) 240-78-80

mail@master-class.spb.ru

Рассылки

Хотите получать интересные бизнес статьи, полезные материалы, новости о тренингах? Подпишитесь на наши рассылки!


Наши клиенты

Аэрофолот

Алроса

Меди

Газпромнефть

ОДК Климов

РЖД

Ростелеком

Сбер

Норникель

Авито

Смотреть еще...

HR консалтинг - управление персоналом

Проведение процедуры Assessment center

Технология Ассессмент – центра позволит получить максимально точную оценку управленческого потенциала менеджеров компании.

Технологий представляет собой набор заданий, имитирующих управленческую деятельность руководителя. В Ассессмент – центре используют индивидуальные письменные задания на анализ информации, групповые задания, ролевые и деловые игры, интервью по компетенциям.

В результате проведенной оценки Компания получит:

  • Понимание индивидуальных особенностей, сильных и слабых сторон каждого участника оценки;
  • Рекомендации по дальнейшему развитию каждого сотрудника и общие выводы по компании;
  • Рекомендации по ситуационному руководству.

Организация и проведение оценки 360°

Оценка 360° это информация о действиях человека в реальных рабочих ситуациях, полученная от его коллег, руководителя, подчиненных и клиентов.

Данная оценка строится на основе модели компетенций, принятой в компании и предполагает достаточно объемный взгляд на уровень развития той или иной компетенции оцениваемого руководителя.

Результат оценки 360° может быть использован как при определении потребности в обучении, так и при выборе кандидата на вышестоящую должности, также этот вид оценки эффективен при формировании кадрового резерва.

Внедрение комплексной процедуры оценки персонала

Цель комплексной оценки: непрерывное повышение результативности компании за счет роста эффективности работы персонала.

В рамках проекта компания получает:

  • Разработанную систему оценки, привязанную к основным целям и задачам компании;
  • Пакет документов, позволяющий самостоятельно проводить оценку персонала;
  • Обучение сотрудников, отвечающих за оценку персонала в компании;
  • Методику определения эффективности системы оценки.

Разработка ключевых бизнес показателей KPI (Key Performance Indicators)

По окончании этой программы вы будете иметь на руках готовый перечень показателей KPI для анализа, оценки деятельности и управления коммерческим блоком компании.

В зависимости от вашей конкретной ситуации, вы сможете определить приоритетные показатели KPI по 4 направлениям коммерческого блока: прибыль, организация продаж, продукт и клиенты. Для вас уже подготовлен набор из 64 наиболее целесообразных KPI , поэтому создание вашей собственной системы ключевых показателей будет легким, наглядным и быстрым.

Разработка и внедрение системы мотивации персонала по ключевым бизнес показателям KPI (Key Performance Indicators)

Результатом программы станет анализ существующей системы мотивации и разработка на основании целей и задач компании наиболее подходящей схемы мотивации, использующей преимущества KPI для мотивации сотрудников и руководителей.

У руководства компании на руках будет готовый перечень показателей для оценки результативности работы сотрудников своих отделов, а у сотрудников появятся прозрачные и простые критерии оценки своей работы. Таким образом, повысится не только мотивация сотрудников, их общая сонаправленность с целями компании, но и итоговая управляемость организации.

Создание модели компетенций сотрудника

Модель компетенций используется в компании в качестве основных ориентиров при оценке, обучении и развитии персонала и базируется на основных целях и задачах компании.

Модель компетенций представляет собой набор наиболее значимых для компании компетенций, прописанных по уровням с указанием конкретных индикаторов поведения.

Построение и корректировка системы найма персонала

Система найма персонала позволяет стандартизировать все процедуры, предшествующие приходу в компанию нового сотрудника, а также повысить эффективность персонала за счет оптимизации поиска, подбора и адаптации сотрудников.

В рамках проекта могут быть предложены новые методы и формы привлечения кандидатов, новые методики оценки, а также оптимальные способы уменьшения времени вхождения новичка в коллектив и повышение его результативности во время испытательного срока.

Разработка и внедрение системы развития кадрового резерва организации (Talent management)

Система развития кадрового резерва в компании не только позволяет обеспечить постоянный управленческий ресурс и повысить эффективность за счет замещения ключевых должностей внутренними кандидатами, но и делает компанию более привлекательной для действующих и потенциальных сотрудников.

Разработка и внедрение системы коммуникаций в организации

Программа направлена на создание внутри коллектива организации прозрачных и эффективных связей между сотрудниками и отделами, а также между руководителями и подчиненными.

В результате будут определены наиболее целесообразные в вашем конкретном случае способы и инструменты для настройки, управления и повышения качества прохождения информации между сотрудниками и отделами, чтобы информация и задачи не терялись, своевременно выполнялись и контролировались.

Организация процесса повышения квалификации персонала

В рамках данного проекта разрабатывается система обучения и повышения квалификации сотрудников, направленная на достижение основных бизнес показателей компании.

В рамках проекта компания получает:

  • Разработанную систему оценки, привязанную к основным целям и задачам компании;
  • Пакет документов, позволяющий самостоятельно организовывать, проводить и контролировать обучение персонала;
  • Обучение сотрудников, отвечающих за обучение персонала в компании;
  • Методику определения эффективности системы повышения квалификации.

Внедрение системы дистанционного обучения (E-Learning)

Преимущества дистанционного обучения:

  • Возможность передавать знания и навыки сотрудникам, работающим в филиалах / городах, где нет специалиста по обучению;
  • Возможность единовременно проводить обучение для большой группы сотрудников;
  • Возможность стандартизации контроля знаний за счет регулярного тестирования;
  • Снижение затрат на обучение за счет командировочных расходов, расходов на оплату работы тренера и затрат на тренинговый зал;

Внедрение системы ДО включает в себя:

  • Помощь в выборе платформы (при необходимости);
  • Подготовка материалов для обучения (планы вебинаров, видео-курсов, тестов и т.д.);
  • Обучение сотрудников, ответственных за дистанционное обучение в компании;
  • Методику определения эффективности системы дистанционного обучения.

Лучшие тренинги


14-15 июня 

Управление конфликтами

20-22 июня 

КУРС ДЛЯ БИЗНЕС-ТРЕНЕРА. МОДУЛЬ 5.

24-25 июня 

Тренинг: PRO Активные продажи.

26-27 июня 

Эффективное руководство сотрудниками

Политика конфиденциальности
Пользовательское соглашение
Договор публичной оферты
Правила возврата денежных средств
QR-код безопасности

© 2002-2025 "Мастер-Класс"
При перепечатке и цитировании ссылка на источник обязательна