Проведение процедуры Assessment center
Технология Ассессмент – центра позволит получить максимально точную оценку управленческого потенциала менеджеров компании.
Технологий представляет собой набор заданий, имитирующих управленческую деятельность руководителя. В Ассессмент – центре используют индивидуальные письменные задания на анализ информации, групповые задания, ролевые и деловые игры, интервью по компетенциям.
В результате проведенной оценки Компания получит:
- Понимание индивидуальных особенностей, сильных и слабых сторон каждого участника оценки;
- Рекомендации по дальнейшему развитию каждого сотрудника и общие выводы по компании;
- Рекомендации по ситуационному руководству.
Организация и проведение оценки 360°
Оценка 360° это информация о действиях человека в реальных рабочих ситуациях, полученная от его коллег, руководителя, подчиненных и клиентов.
Данная оценка строится на основе модели компетенций, принятой в компании и предполагает достаточно объемный взгляд на уровень развития той или иной компетенции оцениваемого руководителя.
Результат оценки 360° может быть использован как при определении потребности в обучении, так и при выборе кандидата на вышестоящую должности, также этот вид оценки эффективен при формировании кадрового резерва.
Внедрение комплексной процедуры оценки персонала
Цель комплексной оценки: непрерывное повышение результативности компании за счет роста эффективности работы персонала.
В рамках проекта компания получает:
- Разработанную систему оценки, привязанную к основным целям и задачам компании;
- Пакет документов, позволяющий самостоятельно проводить оценку персонала;
- Обучение сотрудников, отвечающих за оценку персонала в компании;
- Методику определения эффективности системы оценки.
Разработка ключевых бизнес показателей KPI (Key Performance Indicators)
По окончании этой программы вы будете иметь на руках готовый перечень показателей KPI для анализа, оценки деятельности и управления коммерческим блоком компании.
В зависимости от вашей конкретной ситуации, вы сможете определить приоритетные показатели KPI по 4 направлениям коммерческого блока: прибыль, организация продаж, продукт и клиенты. Для вас уже подготовлен набор из 64 наиболее целесообразных KPI , поэтому создание вашей собственной системы ключевых показателей будет легким, наглядным и быстрым.
Разработка и внедрение системы мотивации персонала по ключевым бизнес показателям KPI (Key Performance Indicators)
Результатом программы станет анализ существующей системы мотивации и разработка на основании целей и задач компании наиболее подходящей схемы мотивации, использующей преимущества KPI для мотивации сотрудников и руководителей.
У руководства компании на руках будет готовый перечень показателей для оценки результативности работы сотрудников своих отделов, а у сотрудников появятся прозрачные и простые критерии оценки своей работы. Таким образом, повысится не только мотивация сотрудников, их общая сонаправленность с целями компании, но и итоговая управляемость организации.
Создание модели компетенций сотрудника
Модель компетенций используется в компании в качестве основных ориентиров при оценке, обучении и развитии персонала и базируется на основных целях и задачах компании.
Модель компетенций представляет собой набор наиболее значимых для компании компетенций, прописанных по уровням с указанием конкретных индикаторов поведения.
Построение и корректировка системы найма персонала
Система найма персонала позволяет стандартизировать все процедуры, предшествующие приходу в компанию нового сотрудника, а также повысить эффективность персонала за счет оптимизации поиска, подбора и адаптации сотрудников.
В рамках проекта могут быть предложены новые методы и формы привлечения кандидатов, новые методики оценки, а также оптимальные способы уменьшения времени вхождения новичка в коллектив и повышение его результативности во время испытательного срока.
Разработка и внедрение системы развития кадрового резерва организации (Talent management)
Система развития кадрового резерва в компании не только позволяет обеспечить постоянный управленческий ресурс и повысить эффективность за счет замещения ключевых должностей внутренними кандидатами, но и делает компанию более привлекательной для действующих и потенциальных сотрудников.
Разработка и внедрение системы коммуникаций в организации
Программа направлена на создание внутри коллектива организации прозрачных и эффективных связей между сотрудниками и отделами, а также между руководителями и подчиненными.
В результате будут определены наиболее целесообразные в вашем конкретном случае способы и инструменты для настройки, управления и повышения качества прохождения информации между сотрудниками и отделами, чтобы информация и задачи не терялись, своевременно выполнялись и контролировались.
Организация процесса повышения квалификации персонала
В рамках данного проекта разрабатывается система обучения и повышения квалификации сотрудников, направленная на достижение основных бизнес показателей компании.
В рамках проекта компания получает:
- Разработанную систему оценки, привязанную к основным целям и задачам компании;
- Пакет документов, позволяющий самостоятельно организовывать, проводить и контролировать обучение персонала;
- Обучение сотрудников, отвечающих за обучение персонала в компании;
- Методику определения эффективности системы повышения квалификации.
Внедрение системы дистанционного обучения (E-Learning)
Преимущества дистанционного обучения:
- Возможность передавать знания и навыки сотрудникам, работающим в филиалах / городах, где нет специалиста по обучению;
- Возможность единовременно проводить обучение для большой группы сотрудников;
- Возможность стандартизации контроля знаний за счет регулярного тестирования;
- Снижение затрат на обучение за счет командировочных расходов, расходов на оплату работы тренера и затрат на тренинговый зал;
Внедрение системы ДО включает в себя:
- Помощь в выборе платформы (при необходимости);
- Подготовка материалов для обучения (планы вебинаров, видео-курсов, тестов и т.д.);
- Обучение сотрудников, ответственных за дистанционное обучение в компании;
- Методику определения эффективности системы дистанционного обучения.