+7 (812) 240-78-80
+7 (812) 611-11-06
+7 (495) 240-93-02
mail@master-class.spb.ru
СПб, ул. Восстания, д.1, оф. 43
Контакты
О нас Заявка Акции Контакты
Новости О нас Расписание Расписание вечер Тренинги Оценка персонала Online Стоимость Заявка Тренеры Консультации Мероприятия Наши клиенты Отзывы Статьи
Книги
Эффективное руководство. Эффективный подбор персонала Продажи Эффективная рекламная деятельность Книги для тренеров Книги наших тренеров Стратегическое планирование Книги о деньгах
Юмор Контакты Наши партнеры Наши рассылки Наши достижения

Лицензия №1110 выдана Комитетом
по образованию Правительства
Санкт-Петербурга от 08.08.2014

Флаг "Мастер-Класса" на вершине Эльбруса

Наши достижения...


Вакансии

Тренер, бизнес-консультант
Менеджер по работе с корпоративными клиентами

Контакты

Санкт-Петербург
ул. Восстания, 1/Т, пом. 43

+7 (812) 611-11-06,
+7 (812) 240-78-80

mail@master-class.spb.ru

Рассылки

Хотите получать интересные бизнес статьи, полезные материалы, новости о тренингах? Подпишитесь на наши рассылки!


Наши клиенты

Аэрофолот

Алроса

Меди

Газпромнефть

ОДК Климов

РЖД

Ростелеком

Сбер

Норникель

Авито

Смотреть еще...

Эффективная рекламная деятельность

Рекомендует бизнес-тренер Николай Смирнов:

"Исповедь одержимого эффективностью" Алан Розенспен

В этой книге я собираюсь показать вам, как добиваться желаемого результата и улучшать ваши директ-маркетинговые программы. Я не собираюсь утомлять вас теориями или абстрактными размышлениями. Я опишу стратегии, идеи, методы и примеры, которыми вы сразу же сможете воспользоваться. Я буду не просто учить вас, как ловить рыбу. Я буду учить, как поймать ее, - так начинает свою новою книгу Алан Розенспен, один из самых известных в мире специалистов в области директ-маркетинга. "Исповедь одержимого эффективностью" содержит так много вдохновляющих, реальных и остроумных примеров, что читается захватывающе, словно триллер! Но больше всего ценно то, что в этой книге вы, дорогой Алан, как и на ваших замечательных семинарах и выступлениях, показываете и нам, и клиентам дружественное лицо директ-маркетинга.

Erik van Vooren, основатель DM Institute, Бельгия

"WOW факторы, Пора потрясти воображение людей" Том Питерс

Том Питерс - признанный гуру менеджмента, ученый, провокатор, человек, пытающийся предугадать тенденции развития бизнеса. В свое время его новаторская работа "В поисках совершенства" оказала серьезное влияние на способы ведения бизнеса. Сегодня, когда конкурировать людям и компаниям становится все сложнее, актуальной темой становится нахождение креативных решений - на личном и корпоративном уровне. Сквозной темой новой книги Тома Питерса является WOW (способность потрясти воображение людей), или умение произвести впечатление и выбиться из общего ряда на фоне всевозрастающего числа остальных, подобных вам людей, фирм и прочих организаций. Сегодня, по мнению автора, необходимо разбудить воображение людей, радикально изменить их ментальность, сразить их наповал. Именно те, кому удастся это сделать, смогут добиться успеха в бизнесе и жизни XXI столетия.
Для руководителей, менеджеров, владельцев бизнеса, а также всех, кто хочет управлять собственной судьбой и быть успешным.

"Ководство" Артемий Лебедев

Книга рассчитана на широкий круг читателей, интересующихся графическим и промышленным дизайном, проектированием интерфейсов, типографикой, семиотикой, визуализацией и так далее.

"Исследования в рекламной деятельности. Теория и практика" Джоэл Джей Дэвис

В этой книге очень подробно и широко рассмотрены многие проблемы, до сих пор игнорировавшиеся другими учебниками, посвященными проведению исследований в рекламном бизнесе: качественный (а не только количественный) анализ данных, статистические методы, карты восприятия рекламных обращений, анализ эффективности различных затрат на проведение рекламной кампании, компьютеризированный анализ данных и т. д. Кроме этого автор уделил значительное внимание всем этапам организации и проведения рекламных исследований: планированию, анализу вторичной информации, определению состава и объема выборки, методике проведения количественных и качественных исследований, составлению анкет и проведению опроса, сегментированию целевой аудитории, выбору и оценке средств распространения рекламных сообщений, измерению широты и глубины охвата аудитории.

Лучшие тренинги


29-30 мая 

Эффективное руководство сотрудниками

29-30 мая 

Тренинг: PRO Активные продажи.

14-15 июня 

Управление конфликтами

20-22 июня 

КУРС ДЛЯ БИЗНЕС-ТРЕНЕРА. МОДУЛЬ 5.

Политика конфиденциальности
Пользовательское соглашение
Договор публичной оферты
Правила возврата денежных средств
QR-код безопасности

© 2002-2025 "Мастер-Класс"
При перепечатке и цитировании ссылка на источник обязательна