Игра мозговой штурм. Главная задача игры – выйти за грани привычного мышления.
Современный мир постоянно меняется, продажи тоже не стоят на месте и трансформируются. Появляются новые рынки, продукты и клиенты. В погоне за переменами ключевыми конкурентными преимуществами становятся скорость, гибкость, умение быстро адаптироваться, находить нужную информацию и использовать ее.
Цель игры
Развитие креативного мышления.
Эффект от игры
Участники не только весело проводят время, но и в легкой игровой форме прорабатывают многие нестандартные стратегии действий в различных ситуациях, развивают креативное мышление, учатся работать в команде и действовать вне шаблонов. В то же время игроки и серьезно отдыхают от реальности, позволяя себе в игре делать так, как им бы того действительно хотелось.
В результате игры участники повысят навык
- креативности;
- маркетингового мышления.
Формат проведения
Очно/онлайн
Количество участников
от 4 человек
Механика игрового процесса
Каждый участник/команда – это компания по продажам товаров или услуг.
В ходе игры участники будут сталкиваться с различными клиентами. Задача – продать им свой продукт или услугу и получить максимальную прибыль. Казалось бы, что может проще, да игровой мир все время вносит свои коррективы. Смогут ли участники быстро подстроиться под новых клиентов, выйти на новые рынки, создать новый продукт или адаптировать старый под новые реалии? Какая стратегия принесет наилучший результат время покажет.
Процесс игры
Игровая цель: Получить больше всего прибыли и очков репутации.
Каждый участник/команда на старте получает: бланк участника игры;
Начало игры
- участники/команды придумывают название своей компании, ее ценности, линейку продуктов, заполняют бланки.
Описание раунда
- Ведущий открывает на поле стартовую локацию и дает вводные: рынок, ниша, потенциальные клиенты и т.д.;
- Участники/команды проводят мозговой штурм и выбирают стратегию продаж своих продуктов или услуг и делают свои предложения с учетом Ценностей и потребностей клиентов;
- Первый участник/команда сделавший предложение получает бонус к прибыли за скорость;
- Определяется результат предложения, которое сделает участник/команда, путем броска игрового кубика и выпавшего на нем числа ;
- Право открыть следующую карточку-локацию с рынком получает участник/команда, которая первая успешно пройдет текущую локацию .
В ходе игры команды будут получать дополнительные вводные от внешней среды/рынка и будут вынуждены под них подстраиваться и реагировать.
Конец игры
Когда участники/команды пройдут 5 раундов, игра заканчивается и начинается финальный подсчет очков.
Среди оставшихся участников/команд побеждает тот, кто заработал больше всего прибыли. Если таких несколько, то побеждает тот, у кого больше очков репутации.
Брифинг
Участники озвучивают свои инсайты о связи выбранных стратегии и их достижений, об умении преодолевать препятствия, гибко адаптироваться к меняющимся условиям, грамотно расставлять приоритеты и использовать имеющиеся ресурсы. Ведущий помогает участникам провести аналогии между полученным игровым опытом и реальными бизнес-ситуациями.
Время проведения игры
2-3 часа