24 ноября, в Буквоеде на Владимирской, состоялся второй бизнес-семинар от ТА Мастер-класс: «Продажи в кризис: как заставить сложившиеся условия работать на себя». Семинар провёл Казанцев Михаил Юрьевич – бизнес-тренер, исполнительный директор Тренингового агентства «Мастер-класс».
На семинаре были проработаны следующие темы:
- Преимущества активного стиля продаж в условиях сильной конкуренции.
- Возможности и ловушки для продавца на каждой стадии продажи.
- Как понять, кто перед Вами? Типы покупателей и их особенности.
- Эффективные способы установления контакта с клиентом.
- Выяснение истинных мотивов и потребностей клиента, работа с их возражениями.
- Приемы завершения сделки, для создания долгосрочных отношений с клиентами.
- Мотивация и самомотивация для продавца.
- Методики быстрого самовосстановления.
- Как вести себя в сложных ситуациях и конструктивно реагировать на критику.
- Как давать скидки не в ущерб
себе.
Пришедшие на семинар, менеджеры по продажам и руководители отделов продаж, смогли задать свои вопросы бизнес-тренеру, получить на них ответы и поделиться собственным опытом.
В конце мероприятия все сошлись на том, что в условиях нестабильности, помочь компаниям продавать, может только профессиональная компетенция их сотрудников. И остаться на плаву смогут те, кто быстрее и лучше адаптируется к изменившейся ситуации на рынке.