Цель игры
сформировать основу стратегии развития компании в игровой форме.
Задачи игры
- сфокусировать участников на будущем и необходимых изменениях, благодаря которым это будущее станет достижимым;
- потренировать креативность, командное взаимодействие, целеустремленность, навыки публичных выступлений, чувство юмора и находчивость;
- зарядить участников энергией, вдохновить и расширить горизонты;
- сформировать лояльность к своей компании, веру в успех, настрой на достижение и реализацию новых задач.
Ход игры
За столами формируются команды по 5-10 человек. Количество команд не ограничено, чем больше команд – тем дольше время игры. Заранее закупаются канцелярские принадлежности и тематические журналы. Каждая команда создает свою стенгазету по тематике, связанной с деятельностью компании и темой тренинга, либо темой события, например, праздника. Дата выхода стенгазеты – плюс пять лет с момента проведения мероприятия. У каждой команды один и тот же список рубрик, в том числе предполагающих взаимодействие с другими командами.
Создание стенгазеты потребует примерно два с половиной часа. Затем – презентация результатов, по 10 минут на каждую команду. По итогам презентации проходит голосование и вручение призов лучшей команде.
Игра очень эмоциональная, позитивная, заряжающая энергией, крайне полезна для поднятия «боевого духа» и видения новых перспектив развития.
Время проведения игры
среднее время игры для 6 команд – 4 часа
Фото участников игры «Стенгазета»