+7 (812) 240-78-80
+7 (812) 611-11-06
+7 (495) 240-93-02
mail@master-class.spb.ru
СПб, ул. Восстания, д.1, оф. 43
Контакты
О нас Заявка Акции Контакты
Новости О нас Расписание Расписание вечер Тренинги Оценка персонала Online Стоимость Заявка Тренеры Консультации Мероприятия Наши клиенты Отзывы Статьи Книги Юмор Контакты Наши партнеры Наши рассылки Наши достижения

Лицензия №1110 выдана Комитетом
по образованию Правительства
Санкт-Петербурга от 08.08.2014

Флаг "Мастер-Класса" на вершине Эльбруса

Наши достижения...


Вакансии

Тренер, бизнес-консультант
Менеджер по работе с корпоративными клиентами

Контакты

Санкт-Петербург
ул. Восстания, 1/Т, пом. 43

+7 (812) 611-11-06,
+7 (812) 240-78-80

mail@master-class.spb.ru

Рассылки

Хотите получать интересные бизнес статьи, полезные материалы, новости о тренингах? Подпишитесь на наши рассылки!


Наши клиенты

Аэрофолот

Алроса

Меди

Газпромнефть

ОДК Климов

РЖД

Ростелеком

Сбер

Норникель

Авито

Смотреть еще...

Бизнес-игра «Немецкий клуб»

tr_germany_club

Цель обучения

развитие навыков переговоров, продаж и принятия управленческих решений, а также развитие межфункциональных коммуникаций.

Зарегистрироваться
на открытый тренинг!
Пройти
обучение онлайн

Количество играющих

от 15 до 36 человек.

Предварительная подготовка (при корпоративном варианте игры).

Игра может быть адаптирована под реальные задачи предприятия. Для этого составляется перечень проблемных ситуаций.

Ожидаемые результаты участников

  • развитие навыков презентаций;
  • развитие навыков переговоров;
  • развитие навыков продаж;
  • развитие навыков принятия управленческих решений;
  • развитие навыков реагирования на меняющиеся условия в процессе;
  • развитие навыков межфункциональных коммуникаций.

Правила игры

1. Каждый участник игры, на старте получает

  • бланк, участника игры;
  • 1 бейдж, где указывается имя и профессия, с которой участник начинает играть;
  • 1 карточку, дающую право организовать Клуб, или получить приглашение в существующий.

2. В рамках игры участники могут:

  1. Формировать Клубы, или входить в них.
  2. Предлагать свои услуги, как участникам своего Клуба, так и другим участникам (если в их круге такого специалиста нет).
  3. Зарабатывать реальные деньги, или наоборот найти того, кто вам нужен и договориться с ним (или с ней) о выполнении заказа, на выгодных условиях.

3. Участник может организовать Свой Клуб. Для регистрации Клуба необходимо

  • минимум три участника;
  • название Клуба (отличающееся от других);
  • выбор ценовой ниши (более подробно далее).

ПРОЦЕСС ИГРЫ

1. Этап постановки задач

  • участники знакомятся с правилами и заполняют бланки участников и бейджи;
  • разбор правильности позиционирования и исправление его;

2. Этап переговоров

  • начало переговоров;
  • формирование Клубов;
  • ведущий наблюдает за течение м переговоров и контролирует регламент.

3. Сделки участников

  • каждый участник, может заключить сделку, в рамках ценовой ниши Клуба;
  • для осуществления сделок используются фишки, с обозначением номинала баллов;
  • фишки приобретаются перед сделкой, в банке игры; в конце игры фишки, оказавшиеся у вас на руках, обмениваются обратно на рубли;
  • каждая сделка фиксируется Банкиром Вашего Клуба на специальном Бланке учета активности участников Клуба и на личном Бланке участника, в соответствующих полях.
Какие сделки считаются незаконными по правилам игры
  • одинаковые сделки между двумя участниками, могут совершаться только по согласованию с Администрацией Игры (под одинаковыми сделками подразумевается, например, второй курс массажа или допечатка визиток, или продление отдыха в Отеле и т.д.);
  • сделки не по специальности; 1 бейдж и 1 регистрационная карточка дают право на 1 профессию; если у вас две профессии, например, юрист и бухгалтер, можно приобрести еще один комплект и регистрировать две профессии (стоимость комплекта 1000 рублей);
  • клуб не имеет права рекламировать своих специалистов участникам других Клубов, если у них есть соответствующий специалист (при нарушении этого пункта, Штраф 5000 баллов).
Участник игры имеет право
  • организовывать Клуб;
  • принимать приглашение войти в Клуб;
  • выйти из Клуба;
  • оставаться свободным игроком (хотя это менее выгодно в процессе игры);
Совет Клуба имеет право
  • приглашать в Клуб, в том числе и на договорных условиях;
  • отказывать в приеме в Клуб, не объясняя причин;
  • вести агитацию участников, уже принявших приглашение руководства другого Клуба;
  • предлагать участникам другого Клуба услуги своих специалистов (при условии отсутствия этих специалистов в этом Клубе);
  • приобретать другой Клуб (на баллы руководства Клуба), у Руководителей другого Клуба, (при этом, у участников игры остается право, оставаться в новом Клубе или покинуть его, уменьшив общий результат).

4. Брифинг

Участники озвучивают свои профессии, цели и выбранные стратегии. Ведущий организует разбор игры участников, полученному опыту и впечатлением, сначала в формате «карусельки», а потом в формате обратной связи по всей игре.

Время проведения игрового процесса

от 3 часов. 

Время проведения бизнес-игры

10.00. – 18.00., 2 дня.

Зарегистрироваться
на открытый тренинг!
Пройти
обучение онлайн

Лучшие тренинги


29-30 мая 

Эффективное руководство сотрудниками

29-30 мая 

Тренинг: PRO Активные продажи.

14-15 июня 

Управление конфликтами

20-22 июня 

КУРС ДЛЯ БИЗНЕС-ТРЕНЕРА. МОДУЛЬ 5.

Политика конфиденциальности
Пользовательское соглашение
Договор публичной оферты
Правила возврата денежных средств
QR-код безопасности

© 2002-2025 "Мастер-Класс"
При перепечатке и цитировании ссылка на источник обязательна