+7 (812) 240-78-80
+7 (812) 611-11-06
+7 (495) 240-93-02
mail@master-class.spb.ru
СПб, ул. Восстания, д.1, оф. 43
Контакты
О нас Заявка Акции Контакты
Новости О нас Расписание Расписание вечер Тренинги Оценка персонала Online Стоимость Заявка Тренеры Консультации Мероприятия Наши клиенты Отзывы Статьи Книги Юмор Контакты Наши партнеры Наши рассылки Наши достижения

Лицензия №1110 выдана Комитетом
по образованию Правительства
Санкт-Петербурга от 08.08.2014

Флаг "Мастер-Класса" на вершине Эльбруса

Наши достижения...


Вакансии

Тренер, бизнес-консультант
Менеджер по работе с корпоративными клиентами

Контакты

Санкт-Петербург
ул. Восстания, 1/Т, пом. 43

+7 (812) 611-11-06,
+7 (812) 240-78-80

mail@master-class.spb.ru

Рассылки

Хотите получать интересные бизнес статьи, полезные материалы, новости о тренингах? Подпишитесь на наши рассылки!


Наши клиенты

Аэрофолот

Алроса

Меди

Газпромнефть

ОДК Климов

РЖД

Ростелеком

Сбер

Норникель

Авито

Смотреть еще...

Бизнес- игра «Русское купечество»

Цель игры

Передать участникам игры технологии наставничества в бизнесе.

Задачи игры

  • проинформировать участников о технологиях наставничества в бизнесе;
  • дать возможность увидеть перспективы и ограничения технологий наставничества;
  • дать возможность оценить свои сильные и слабые стороны в применении технологий наставничества:
  • весело и с пользой провести время.

Идея и замысел игры

В основе игры лежит история российских купеческих гильдий.

Историческая справка

С 1775 года купцы имели разделение на три слоя по состоянию капитала:

I гильдия

II гильдия

III гильдия

капитал свыше 10 000 рублей

капитал от 1 000 до 10 000 рублей

капитал до 1 000 рублей

Имели право торговать внутри и вне государства оптом и в розницу, приобретать фабрики и заводы, морские и речные суда. Кроме этого, они могли заниматься банковским делом, иметь страховые конторы и заключать частные контракты на любую сумму

Права купцов II гильдии отличались тем, что они не могли торговать вне государства, приобретать морские суда, иметь страховые конторы и вести банковские дела.

Купцы III гильдии имели право заниматься мелкой торговлей в городах, уездах, селах, производить мелкие ремесленные товары, приобретать небольшие речные суда, трактиры, бани, постоялые дворы. Они не могли иметь более 3 магазинов и более 30 работников.

У купцов была особая культура. «Дать в долг  под честное слово» или «Давши слово купеческое – держись, а не давши – крепись» - все это свидетельствует о высоких моральных принципах русских купцов.

Ключевая мысль игрового взаимодействия

Стать купцом и попасть в одну из гильдии, считалось почетным делом и для многих заветным желанием. Купцы же. в свою очередь, обладали неким сакральным знанием, которому научить могли только они.
Попробуем в деловой игре воссоздать дух и культуру российского купечества. Создадим дух азарта, дав возможность участникам заработать «деньги».

Ход игры

Ведущий игры вводит понятия «наставничества в бизнесе», рассказывает о технологии передачи знаний и опыта. Далее начинается игра.
Три команды купцов и три команды учеников. Задача купцов – обучить учеников купеческому делу так, чтобы ученик смог перейти в другую гильдию и заработать как можно  больше денег.
Каждая гильдия купцов владеет своим сакральным знанием, которое она передает ученикам, используя принципы наставничества в бизнесе.
Пройдя этап обучения, ученики должны продемонстрировать свои навыки на большой ярмарке и показать свой результат доходами от продаж своего товара.

Количество участников – от 18 человек.

Время проведения игрового процесса - от 3 часов.

Лучшие тренинги


29-30 мая 

Эффективное руководство сотрудниками

29-30 мая 

Тренинг: PRO Активные продажи.

14-15 июня 

Управление конфликтами

20-22 июня 

КУРС ДЛЯ БИЗНЕС-ТРЕНЕРА. МОДУЛЬ 5.

Политика конфиденциальности
Пользовательское соглашение
Договор публичной оферты
Правила возврата денежных средств
QR-код безопасности

© 2002-2025 "Мастер-Класс"
При перепечатке и цитировании ссылка на источник обязательна