Для кого: руководители и ведущие специалисты отделов продаж; руководители HR -отделов; специалисты по обучению и развитию; владельцы бизнеса.
Дата и время проведения: 09.02.2016, 10:00-14:00
Место проведения: СПб, ул. Восстания 1, оф.43, ТА «Мастер-Класс»
Стоимость участия: 500 рублей
Секция 1. Продажи B2B: управление, обучение, ресурсы |
Секция 2. Технологии для продаж |
- Управление отделом продаж. Николай Смирнов , ТА «Мастер-Класс»
Как управлять мотивацией продавца при нестабильных показателях? Примеры типичных ошибок мотивации продавца при невыполнении планов. Как создать азарт и драйв без привлечения больших расходов на премии? Современные исследования мотивации: что по-настоящему мотивирует?
- СПИН – манипуляция или партнерство? Илона Струкова, ТА «Мастер-Класс»
Метод СПИН - его суть и этапы реализации. Насколько метод актуален для современных продаж? Когда и как его использовать? СПИН - манипуляция или партнерство?
- Типология клиентов в продажах и сервисе. Марина Штонда, ТА «Мастер-Класс»
Каковы сильные и слабые стороны каждого типа клиента? Как расположить к себе клиента в зависимости от типа? Какой тип клиента самый капризный и что с этим делать? Как формировать лояльность клиента?
- Работа с дебиторской задолженностью. Ульяна Сажина, ТА «Мастер-Класс»
В настоящее время одним из наиболее эффективных и часто используемых инструментов борьбы за клиента является продажа товаров и услуг на условиях рассрочки или отсрочки платежа. Однако, применение гибких схем оплаты часто приводит к возникновению долгов.
Как снизить риски возникновения просроченной дебиторской задолженности? Как эффективно вести переговоры о возврате долга, сохраняя отношения с клиентом? Как распознавать и нейтрализовать типичные отговорки и манипуляции должника? Ответы на эти и другие вопросы представлены на мини-тренинге.
- Жалоба – инструмент развивающих продаж. Ольга Сосидко, ТА «Мастер-Класс»
Управление жалобами – важнейший фактор в конкурентной борьбе. Порочный круг неправильной работы с жалобами – оценка убытков и потерь. Разрывы качества сервиса – ключевые источники жалоб, претензий, рекламаций.
|
- Внутренняя эффективность команды: как делать больше меньшим составом. Михаил Беляев, 1С Битрикс
Кому принадлежит компания: собственнику или менеджерам. Контроль и постановка поручений «в 1 клик». Автоматизация бизнес-процессов. Возможности CRM-системы.
- Построение технологии продаж массовых сервисов в сегменте B2B. Хасаншин Тимур, CEO 1C-Мссофт.ру
В рамках презентации будут затронуты общие проблемы работы отделов продаж в сегменте B2B, представлены методы организация регулярной работы с клиентской базой с разбором методик управления воронкой продаж и матричным способом работы по построению допродаж.
- SMM: как работать в социальных сетях, чтобы увеличить продажи. Виктория Кулибанова, Генеральный директор PR-агентства Spice Media.
SMM: актуальные факты, тенденции и перспективы. Как разработать стратегию продвижения в социальных сетях. Разница в стратегиях продвижения компаний В2В и В2С. Инструменты продаж в социальных сетях. Как привлечь аудиторию и сформировать ее лояльность. Оценка эффективности SMM-стратегии. Кейсы.
- Преодоление сопротивлений при внедрении CRM на примере ритейла. Иван Давлятов, коммерческий директор ADGARD, Павел Мороз, директор по развитию VEKUS.
Как преодолевать сопротивление сотрудников при внедрении CRM -систем, как мотивировать персонал работать в CRM , идеи применения корпоративного портала в компаниях различного профиля: торговые предприятия, промышленный сектор.
|