+7 (812) 240-78-80
+7 (812) 611-11-06
+7 (495) 240-93-02
mail@master-class.spb.ru
СПб, ул. Восстания, д.1, оф. 43
Контакты
О нас Заявка Акции Контакты
Новости О нас Расписание Расписание вечер Тренинги Оценка персонала Online Стоимость Заявка Тренеры Консультации Мероприятия Наши клиенты Отзывы Статьи Книги Юмор Контакты Наши партнеры Наши рассылки Наши достижения

Лицензия №1110 выдана Комитетом
по образованию Правительства
Санкт-Петербурга от 08.08.2014

Флаг "Мастер-Класса" на вершине Эльбруса

Наши достижения...


Вакансии

Тренер, бизнес-консультант
Менеджер по работе с корпоративными клиентами

Контакты

Санкт-Петербург
ул. Восстания, 1/Т, пом. 43

+7 (812) 611-11-06,
+7 (812) 240-78-80

mail@master-class.spb.ru

Рассылки

Хотите получать интересные бизнес статьи, полезные материалы, новости о тренингах? Подпишитесь на наши рассылки!


Наши клиенты

Аэрофолот

Алроса

Меди

Газпромнефть

ОДК Климов

РЖД

Ростелеком

Сбер

Норникель

Авито

Смотреть еще...

B2B SALES LAB

Место работы  
Должность  
Имя*  
Телефон  
E-mail*  
 

Для кого: руководители и ведущие специалисты отделов продаж; руководители HR -отделов; специалисты по обучению и развитию; владельцы бизнеса.

Дата и время проведения: 09.02.2016, 10:00-14:00

Место проведения: СПб, ул. Восстания 1, оф.43, ТА «Мастер-Класс»

Стоимость участия: 500 рублей

Секция 1. Продажи B2B: управление, обучение, ресурсы

Секция 2. Технологии для продаж

  1. Управление отделом продаж. Николай Смирнов , ТА «Мастер-Класс»
    Как управлять мотивацией продавца при нестабильных показателях? Примеры типичных ошибок мотивации продавца при невыполнении планов. Как создать азарт и драйв без привлечения больших расходов на премии? Современные исследования мотивации: что по-настоящему мотивирует?
  2. СПИН – манипуляция или партнерство? Илона Струкова, ТА «Мастер-Класс»
    Метод СПИН - его суть и этапы реализации. Насколько метод актуален для современных продаж? Когда и как его использовать? СПИН - манипуляция или партнерство?
  3. Типология клиентов в продажах и сервисе. Марина Штонда, ТА «Мастер-Класс»
    Каковы сильные и слабые стороны каждого типа клиента? Как расположить к себе клиента в зависимости от типа? Какой тип клиента самый капризный и что с этим делать? Как формировать лояльность клиента?
  4. Работа с дебиторской задолженностью. Ульяна Сажина, ТА «Мастер-Класс»
    В настоящее время одним из наиболее эффективных и часто используемых инструментов борьбы за клиента является продажа товаров и услуг на условиях рассрочки или отсрочки платежа. Однако, применение гибких схем оплаты часто приводит к возникновению долгов.
    Как снизить риски возникновения просроченной дебиторской задолженности? Как эффективно вести переговоры о возврате долга, сохраняя отношения с клиентом? Как распознавать и нейтрализовать типичные отговорки и манипуляции должника? Ответы на эти и другие вопросы представлены на мини-тренинге.
  5. Жалоба – инструмент развивающих продаж. Ольга Сосидко, ТА «Мастер-Класс»
    Управление жалобами – важнейший фактор в конкурентной борьбе. Порочный круг неправильной работы с жалобами – оценка убытков и потерь. Разрывы качества сервиса – ключевые источники жалоб, претензий, рекламаций.
  1. Внутренняя эффективность команды: как делать больше меньшим составом. Михаил Беляев, 1С Битрикс
    Кому принадлежит компания: собственнику или менеджерам. Контроль и постановка поручений «в 1 клик». Автоматизация бизнес-процессов. Возможности CRM-системы.
  2. Построение технологии продаж массовых сервисов в сегменте B2B. Хасаншин Тимур, CEO 1C-Мссофт.ру
    В рамках презентации будут затронуты общие проблемы работы отделов продаж в сегменте B2B, представлены методы организация регулярной работы с клиентской базой с разбором методик управления воронкой продаж и матричным способом работы по построению допродаж.
  3. SMM: как работать в социальных сетях, чтобы увеличить продажи. Виктория Кулибанова, Генеральный директор PR-агентства Spice Media.
    SMM: актуальные факты, тенденции и перспективы. Как разработать стратегию продвижения в социальных сетях. Разница в стратегиях продвижения компаний В2В и В2С. Инструменты продаж в социальных сетях. Как привлечь аудиторию и сформировать ее лояльность. Оценка эффективности SMM-стратегии. Кейсы.
  4. Преодоление сопротивлений при внедрении CRM на примере ритейла. Иван Давлятов, коммерческий директор ADGARD, Павел Мороз, директор по развитию VEKUS.
    Как преодолевать сопротивление сотрудников при внедрении   CRM -систем, как мотивировать персонал работать в   CRM , идеи применения корпоративного портала в компаниях различного профиля: торговые предприятия, промышленный сектор.

Лучшие тренинги


14-15 июня 

Управление конфликтами

20-22 июня 

КУРС ДЛЯ БИЗНЕС-ТРЕНЕРА. МОДУЛЬ 5.

24-25 июня 

Тренинг: PRO Активные продажи.

26-27 июня 

Эффективное руководство сотрудниками

Политика конфиденциальности
Пользовательское соглашение
Договор публичной оферты
Правила возврата денежных средств
QR-код безопасности

© 2002-2025 "Мастер-Класс"
При перепечатке и цитировании ссылка на источник обязательна