+7 (812) 240-78-80
+7 (812) 611-11-06
+7 (495) 240-93-02
mail@master-class.spb.ru
СПб, ул. Восстания, д.1, оф. 43
Контакты
О нас Заявка Акции Контакты
Новости О нас Расписание Расписание вечер Тренинги Оценка персонала Online Стоимость Заявка Тренеры Консультации Мероприятия Наши клиенты Отзывы Статьи Книги Юмор Контакты Наши партнеры Наши рассылки Наши достижения

Лицензия №1110 выдана Комитетом
по образованию Правительства
Санкт-Петербурга от 08.08.2014

Флаг "Мастер-Класса" на вершине Эльбруса

Наши достижения...


Вакансии

Тренер, бизнес-консультант
Менеджер по работе с корпоративными клиентами

Контакты

Санкт-Петербург
ул. Восстания, 1/Т, пом. 43

+7 (812) 611-11-06,
+7 (812) 240-78-80

mail@master-class.spb.ru

Рассылки

Хотите получать интересные бизнес статьи, полезные материалы, новости о тренингах? Подпишитесь на наши рассылки!


Наши клиенты

Аэрофолот

Алроса

Меди

Газпромнефть

ОДК Климов

РЖД

Ростелеком

Сбер

Норникель

Авито

Смотреть еще...

Аудит сервиса отеля

Предлагаем аудит уровня обслуживания в отелях и детальную разработку рекомендаций для улучшения обслуживания на основе подробной проработки результатов проверки.

Цель аудита

проанализировать систему оказываемого в отеле сервиса и определить сильные и слабые точки для принятия решений по повышению его качества.

Этапы проведения аудита

Результат этапа: полный набор чек-листов с актуальной для конкретного отеля информацией.

Этап 2. Проведение анализа документов и стандартов

Цель этапа: определить текущее состояние документации по сервису в отеле.

Результат этапа: отчёт по текущему состоянию документов по сервису, рекомендации по улучшению.

Этап 3. Аудит оказываемого сервиса Тайным гостем

Цель этапа: определить сильные и слабые стороны в процессе оказания услуг.

Результат этапа:

  • подробный перечень сильных и слабых точек в работе по каждой службе с фото и аудио фиксацией,
  • практические рекомендации по улучшению работы и повышению уровня сервиса.

Этап 4. Обратная связь и корректировка результатов

Цель этапа: синхронизировать стандарты при оценке с реальным положением дел в отеле.

Результат этапа: готовый отчёт с корректными результатами.

Лучшие тренинги


29-30 мая 

Эффективное руководство сотрудниками

29-30 мая 

Тренинг: PRO Активные продажи.

14-15 июня 

Управление конфликтами

20-22 июня 

КУРС ДЛЯ БИЗНЕС-ТРЕНЕРА. МОДУЛЬ 5.

Политика конфиденциальности
Пользовательское соглашение
Договор публичной оферты
Правила возврата денежных средств
QR-код безопасности

© 2002-2025 "Мастер-Класс"
При перепечатке и цитировании ссылка на источник обязательна