Отзывы участников тренинга "Телефонные продажи в условиях конкурентной борьбы", 25-26 марта
Тренер: Михаил Казанцев
Крылова Елена Викторовна
О программе: очень информативно, просто, доступно. Запоминается.
Тренер: Профессионал, очень интересный собеседник.
Об организации тренинга: отлично
Владимирова Анна Вячеславовна
О программе: очень результативно, информативно, очень полезно. В сравнении с другими "продажными" тренингами выше на голову. Теперь готова ко всему.
О тренере: тренер молодец! Учиться у него и учиться.
Об организации тренинга: по десятибалльной шкале - 10.
Романенко Виктория Вячеславовна
О программе: позитивные мысли, интересная информация, плодотворное времяпровождение. Много новой информации.
О тренере: очень компетентный и интересный человек, с хорошим чувством юмора.
Об организации тренинга: хорошо организован, нет ощущения усталости, мне понравилось.
***
О программе: замечательная программа. очень здорово, что все новые знания подавались в понятной форме для запоминания и применения в дальнейшем.
О тренере: чудесный тренер. Очень приятно, что довелось совместно плодотворно и полезно поработать. Очень хочется, что бы довелось встретиться вновь. Умение объяснить так, что бы ты это уловил и понял - большой профессионализм.
Об организации тренинга: Организация на высшем уровне!
Отзывы участников тренинга "Эффективное руководство сотрудниками", 25-26 марта
Тренер: Алексей Сергеев
Зинин Ян Валентинович. Руководитель отдела развития, ведущий специалист.
О программе: Форма, в которой прошел данный тренинг включал различные тесты, упражнения, задачи, с периодически включением теории, очень понравилось. Динамичная, веселая, познавательная, неутомительная. То есть то, что и ожидал, мне такая форма знакома, так как исходя из моей манеры общения в отделе развития, в компании в целом, это подходящая форма. Программа была познавательна, нужна, привела все мои серые клеточки в нормальное состояние, обрел ясность, форму, очередность.
О тренере: Алексей - хороший, живой, энергичный тренер
Об организации тренинга: Хорошая организация, с кофе-брейками, обедом.
Пахиленко Дмитрий Валерьевич. генеральный директор.
О программе: Насущная, интересная. Были хорошие и наглядные примеры, с помощью которых легче было провести аналогии с действительностью.
О тренере: хороший. Без нажима, но держит внимание постоянно. не перегружает отдельными темами, даст темы в меру глубоко, но без лишних деталей. Переход от темы к теме в большинстве случаев логичен.
Об организации: Организационные моменты - окей! Еще раз спасибо за яркие примеры!
Косяк Павел Федорович. Индивидуальный предприниматель.
О программе: вполне удачное сочетание общей теории и конкретных вопросов, сформированных участниками. Для базового курса - оптимально.
О тренере: Профессионал. Хорошее чувство юмора и умение держать аудиторию.
Об организации тренинга: абсолютно отполированный процесс. Каким и должен быть.
Павлова Л. А. Начальник отдела продаж
О программе: очень интересная, насыщенная программа. Помогла мне осознать мой опыт руководства, открыла новые перспективы. Знания, полученные на тренинге обязательно применю, надеюсь, это сделает мою работу и моего коллектива еще более эффективной.
О тренере: Знающий, артистичный, обаятельный.
Об организации тренинга: отличная организация, все замечательно продумано.
***
О программе: очень актуальная тема и содержание программы. В достаточно сжатой форме получил концентрированный запас знаний и навыков. Основной итог - хочется еще раз все перечитать, что написал, и сразу применить на практике.
О тренере: позитивно, достаточно квалифицированно проведен тренинг.
Об организации тренинге: В целом неплохо, даже хорошо.
Похлебина Ю. В.
О программе: Программа интересная, четко структурированная, получила ответы на те вопросы, которые у меня были по поводу эффективности руководства и которые побудили меня обратиться в ваше Агентство.
О тренере: Профессионал своего дела!
Об организации тренинга: все понравилось.
Федосеева Екатерина, лизинговая компания
О программе: Программа весьма обширная, затрагивает все интересующие вопросы. В процессе понимаешь не только как грамотно и эффективно руководить своими подчиненными, но и какие ошибки допускаешь в руководстве, и как именно скорректировать управление своего руководителя. Получила ответы практически на все заданные вопросы. Остальные придут вместе с переосмыслением материала и его отработкой на практике.
О тренере: тренеру спасибо за организацию действительно интересного и позитивного тренинга. Мастер-Класс опять на высоте!
Отзывы участников тренинга "Жесткие переговоры: борьба или танец двух партнеров", 18-19 марта
Тренер: Михаил Казанцев
Бирюков Дмитрий Игоревич
Получил умение не растеряться на переговорах, методики качественного ведения переговоров. После тренинга утрясу знания, повторю пройденное, "задушу конкурентов"
Позднякова Нелли Владимировна
Получил отсутствие в переговорах, игры и гибкость общения. Буду изучать материалы, буду играть и тренироваться. Много практики!
Маслова Галина Владимировна
Узнала, как вести себя, как читать контрагента, умение манипулировать и защищаться от манипуляции и многое другое! Обознаю все, сделаю заметки, что бы помнилось. Как положительный момент хочу отметить доступность изложения.
***
Получил знания о манипуляции и деманипуляции. Все систематизирую, обдумаю, применю в реальных переговорах. Замечательный тренер М. Казанцев!
Отзывы участников курса для внутренних бизнес-тренеров "Разработка и проведение обучающей программы внутри компании. Дизайн и планирование тренинга", 13-15 марта
Тренер: Татьяна Коробенко
***
Удалось систематизировать свои представления. Разработаю более подробную и развернутую программу тренинга.
Бережная Анна Сергеевна
Получила целый набор упражнений, умение работать со сложными слушателями, понятие о строении тренинга. Сделаю электронный конспект тренинга, прочитаю необходимую литературу и напишу свой тренинг. Очень позитивная атмосфера, практические навыки ( ролевые игры).
Данимшина Вероника Юрьевна
Получила знания о структуре тренинга, умение создавать учебные блоки тренинга. Напишу тренинг, проведу его, напишу самоотчет. Материал был хорошо структурирован, много активности.
Камоленков Владимир
Много получил! Подготовлю тренинг, проведу его, пойду получать дополнитлеьное образование по теме. Доходчиво, четко структурировано, доходчиво, полезно, активно.
Ефименкова Наталья Дмитриевна
Получила правила и методику составления тренинга. Обдумаю информационный материал, напишу тренинг, проведу в своей компании. Отличная дружелюбная атмосфера, структурный подход, доступность информации.
Лысенкова Мария
Получила опыт создания тренинга, побывала в роли трениера, методы работы со сложными участниками. Создам программу собственного тренинга, проведу тренинг внутри компании.
Отзывы участников тренинга "Телефонные продажи в условиях конкурентной борьбы", 14-15 марта
Тренер: Михаил Казанцев
Пьянкова Е.А.
Приобрела новые знания о типологии клиентов. Возражения - это пища для размышлений.
Буду разделять клиентов по типам.
***
Тренингов было много, возобновились старые знания, уменя и навыки. Непринужденная обстановка, люди, с которыми работала, открылись с новой стороны.
***
Очень полезно было разделение клиентов по группам.
После тренинга упорядочу свою работу, буду работать четко по намеченному плану.
Тирбах Елена
Освежение навыков. Новые алгоритмs прохода секретаря, услышала новые приемы ведения переговоров, работы с возражениями, использования типологий. Обзвоню всю свою базу с напоминанием о себе, обзвоню всех интересовавшихся.
Шатько Ирина
Получила знания об общении с клиентами, работе с возражениями. После тренинга разделю клиентов на группы, выявлю потребности клиентов, буду работать с возражениями. Хочу отметить благоприятную обстановку на тренинге, время проходило просто незаметно!
***
Получила теорию и умение работать с клиентской базой на тему трелефонных продаж, специфику работы в кризис, работы с возражениями. Проанализирую клиентскую базу, выработаю новые подходы, исправлю имеющиеся недостатки в сфере деятельности.
***
Понял, как работать с новыми клиентами. После тренинга позвоню новому клиенту, предложу товар, поработаю с возражениями.
Опря Алексей
Получил ответы на вопросы по возражениям, некое понимание клиентов уже действующих, и как можно понять новых клиентов. Четко проанализирую свою работу, исправлю недоработки, системно внедрю полученные знания в практику своей работы.
Обущак Людмила
Пригодится работа с возражениями и знание о первичном звонке клиенту. После тренинга сделаю некоторое количество холодных звонков, предложу новые товары рабоатющим клиентам, пересмотрю план на неделю, определив работу с новыми клиентами.
Глущенко В.В.
Понравилась проекция пирамиды Маслоу на предприятие, типология клиента, ценностные слова. Применю новые знания в телефонных продажах и не только!