Деловые письменные коммуникации.
Сотрудники петербургской энергетической компании прошли корпоративное обучение деловым письменным коммуникациям. В тренинге приняли участие 54 сотрудника, которые были поделены на 4 группы.
Бизнес-тренер Ульяна Сажина проработала вместе с участниками вопрос повышения профессиональной эффективности и письменной коммуникативной компетентности.
- письмо как средство коммуникации и формирования профессионального имиджа
- внутренние и внешние письменные коммуникации
- виды деловой переписки, ее предмет и цели
- «проблемные» письма: неоднократные напоминания, отказы, информация о повышении цен и т.д
Смотреть программу открытого тренинга >>
Участники научились быстро, грамотно и с удовольствием вести деловую переписку, излагать свои мысли «на бумаге» и избегать небрежности и формальности в деловых коммуникациях.
Дорожинская Александра, специалист
На тренинге очень актуально было узнать как донести информацию до любого типа клиентов в деловой переписке. Тренинг помог мне в построении письма, структуры, определения типа клиенте и чего он хочет, т.е. какой ответ ждать. Благодарю Ульяну за информативный, позитивный и, в то же время, лаконичный тренинг. Приятная и дружеская атмосфера. Спасибо организаторам!
Шатохина Лина, ведущий специалист отдела договоров
Очень интересно было узнать про формат написания писем, структуру «пирамиду» и скелет письма. Я получила больше знаний в написании деловых писем. Применю в работе новые навыки. Было интересно, весело и вкусно. Очень хорошо организован тренинг, информация доносилась доходчиво.
Благодарим всех участников и желаем успешных деловых переписок!