+7 (812) 240-78-80
+7 (812) 611-11-06
+7 (495) 240-93-02
mail@master-class.spb.ru
СПб, ул. Восстания, д.1, оф. 43
Контакты
О нас Заявка Акции Контакты
Новости О нас Расписание Расписание вечер Тренинги Оценка персонала Online Стоимость Заявка Тренеры Консультации Мероприятия Наши клиенты Отзывы Статьи Книги Юмор Контакты Наши партнеры Наши рассылки Наши достижения

Лицензия №1110 выдана Комитетом
по образованию Правительства
Санкт-Петербурга от 08.08.2014

Флаг "Мастер-Класса" на вершине Эльбруса

Наши достижения...


Вакансии

Тренер, бизнес-консультант
Менеджер по работе с корпоративными клиентами

Контакты

Санкт-Петербург
ул. Восстания, 1/Т, пом. 43

+7 (812) 611-11-06,
+7 (812) 240-78-80

mail@master-class.spb.ru

Рассылки

Хотите получать интересные бизнес статьи, полезные материалы, новости о тренингах? Подпишитесь на наши рассылки!


Наши клиенты

Аэрофолот

Алроса

Меди

Газпромнефть

ОДК Климов

РЖД

Ростелеком

Сбер

Норникель

Авито

Смотреть еще...

Архив новостей 2015

Техника холодных звонков

Знакомо ли вам ощущение, когда все тело словно сжимается в сопротивлении, пока вы набираете номер клиента? А как меняется настроение, если вы получаете отказ в холодной, а зачастую и довольно грубой форме?

Освоить технику холодных звонков в совершенстве желает практически каждый менеджер по продажам. Это позволит не только справляться со стрессом, услышав поистине «холодные» отказы, но и существенно уменьшить их количество.

Как пройти секретаря при холодном звонке? Как правильно построить схему разговора и войти в доверие к собеседнику?

Практика и еще раз практика, как бы банально это не звучало.

ЧТО говорить и КАК разговаривать с секретарем, как получать номера мобильного телефона крупного клиента и назначать встречи. Этому можно и нужно учиться.

Существенную пользу приносит работа с опытным бизнес-тренером, как это и сделали участники консалтинга «Техника холодных звонков».

Вместе с Мариной Штонда участники разобрали не только основные ошибки, которые приводят к отказу, но и научились назначать встречи, разрабатывать скрипты телефонных разговоров и правильно переживать отказы.

Программа обучения основана на методике холодных звонков Стивена Шиффмана и адаптирована к российской действительности.

Желаем успехов и уверенности всем участникам!

Лучшие тренинги


30 сентября-1 октября 

Управление конфликтами

10-12 октября 

КУРС ДЛЯ БИЗНЕС-ТРЕНЕРА. МОДУЛЬ 1.

28-29 октября 

Тренинг: PRO Активные продажи.

30-31 октября 

Эффективное руководство сотрудниками

Политика конфиденциальности
Пользовательское соглашение
Договор публичной оферты
Правила возврата денежных средств
Политика рассылки уведомлений и информации рекламного характера
QR-код безопасности

© 2002-2025 "Мастер-Класс"
При перепечатке и цитировании ссылка на источник обязательна