+7 (812) 240-78-80
+7 (812) 611-11-06
+7 (495) 240-93-02
mail@master-class.spb.ru
СПб, ул. Восстания, д.1, оф. 43
Контакты
О нас Заявка Акции Контакты
Новости О нас Расписание Расписание вечер Тренинги Оценка персонала Online Стоимость Заявка Тренеры Консультации Мероприятия Наши клиенты Отзывы Статьи Книги Юмор Контакты Наши партнеры Наши рассылки Наши достижения

Лицензия №1110 выдана Комитетом
по образованию Правительства
Санкт-Петербурга от 08.08.2014

Флаг "Мастер-Класса" на вершине Эльбруса

Наши достижения...


Вакансии

Тренер, бизнес-консультант
Менеджер по работе с корпоративными клиентами

Контакты

Санкт-Петербург
ул. Восстания, 1/Т, пом. 43

+7 (812) 611-11-06,
+7 (812) 240-78-80

mail@master-class.spb.ru

Рассылки

Хотите получать интересные бизнес статьи, полезные материалы, новости о тренингах? Подпишитесь на наши рассылки!


Наши клиенты

Аэрофолот

Алроса

Меди

Газпромнефть

ОДК Климов

РЖД

Ростелеком

Сбер

Норникель

Авито

Смотреть еще...

Архив новостей 2015

Кто работает, когда все отдыхают?

Приближается самое теплое время года – лето. А для некоторых компаний это еще и самая «горячая» пора. В первую очередь речь идет о туристическом бизнесе.

За атмосферой всеобщего отдыха и праздника скрывается труд множества людей, чей бизнес так или иначе связан с индустрией гостеприимства.

Экскурсионные бюро и прогулочные теплоходы, рестораны и кафе, отели и хостелы – все работают в интенсивном режиме.

Задача грамотного руководителя – не допустить «сгорания» сотрудника в таком режиме и при этом повысить эффективность его труда. Как этого добиться?

Вспомним известное выражение «Предупрежден – значит вооружен». Мотивация + обучение сотрудников = эффективность и высокие показатели.

Предсезонное обучение уже началось в нашем агентстве. Начиная с прошлой недели мы провели корпоративные тренинги для сотрудников туристической компании.

Участники были поделены на 3 группы и прошли обучение по темам: «Эффективный ресторанный сервис» и «Продать за 60 секунд».

Под чутким руководством бизнес-тренера Марины Штонда участники узнали:

  • секреты совершенного ресторанного сервиса
  • влияние на гостя, мастерство «допродаж»
  • как превратить претензию в конструктивный диалог

Работа с реальными ситуациями, ролевые игры и активная обратная связь позволили каждому увидеть свои сильные и слабые стороны, а также отработать инструменты взаимодействия с клиентом.

Непростая миссия ждала и участников тренинга Ульяны Сажиной «Продать за 60 секунд».

Как завоевать внимание клиента с первых секунд диалога? Как выявить потребности со «скоростью звука» и тут же сформулировать выгодное предложение?

Все это возможно изучить и отработать на тренинге:

  • формулирование преимуществ
  • алгоритм работы с возражениями
  • эмоциональное управление клиентом для совершения покупки

Можно уверенно сказать, что сотрудники компании готовы к «жаркому» сезону!

Смирнов Артем, промоутер

Получил опыт (дополнительный), который поможет в личной и профессиональной деятельности. Тренер – опытный человек в сфере продаж. Очень хороший офис.

Егоров Александр, промоутер

Позитивная атмосфера, легко усваивается информация. Все ожидания от тренинга оправдали себя – я возобновил уже имеющиеся знания и приобрел новые. Спасибо! Ульяна – держит внимание, хорошо подает информацию, доброжелательный, позитивный человек. Все понравилось. Кофе-брейки удивили своим разнообразием.

Ролдугина Светлана, официант

Почерпнула много полезной и интересной информации. Общение с людьми одной профессии было продуктивным. Поделиться опытом и узнать что-то новое – хороший урок! Марина Штонда – профессионал в своем деле! Тренинг вела интересно, с душой. Увлекала игрой и при этом закладывала знания. Сочетание лекции и элемента игры – отличное решение, время летит незаметно.

Дереджиева Нина, официант

Спасибо большое тренеру за то, что открыла для меня новые грани моей личности. Марина – очень приятная, доброжелательная, внимательная. Хорошая организация, чувствуется забота.

Спасибо всем участникам за теплые отзывы, желаем трудовых свершений и личных успехов!

Лучшие тренинги


30 сентября-1 октября 

Управление конфликтами

10-12 октября 

КУРС ДЛЯ БИЗНЕС-ТРЕНЕРА. МОДУЛЬ 1.

28-29 октября 

Тренинг: PRO Активные продажи.

30-31 октября 

Эффективное руководство сотрудниками

Политика конфиденциальности
Пользовательское соглашение
Договор публичной оферты
Правила возврата денежных средств
Политика рассылки уведомлений и информации рекламного характера
QR-код безопасности

© 2002-2025 "Мастер-Класс"
При перепечатке и цитировании ссылка на источник обязательна