
ЗАВАРНИЦЫН АЛЕКСЕЙ ВЛАДИМИРОВИЧ
Бизнес-тренер, бизнес-консультант
Тренингового Агентства «Мастер-класс»,
Сертифицированный коуч (ICF),
Магистр Психологии
Специализация
повышение эффективности компании за счет развития профессиональных навыков и выработки личностных качеств персонала, в следующих областях:
- продажи В2В и В2С;
- менеджмент, управление персоналом;
- обучение и развитие персонала в компании;
- построение системы наставничества;
- мотивация на результат, разработка Системы Оплаты Труда (KPI + нематериальная мотивация);
- разработка, усовершенствование и внедрение стандартов;
- подготовка и ведение переговоров.
Клиенты и деловые партнёры
«РосСельХозБанк», «PriceWaterhouseCoopers», «SUN InBev», «Комус», «Yokohama», «Мотюль-Европаркинг», «СберБанк», ТД«Синергия-Маркет», «Нэфис-Косметик», «ДубльГИС», «Победа», «СоюзПищеПром», «Wai-Thai», «Форпост», «Восток-Запад», ЗАО«СпецСтрой», «Империя Чистоты», «РКТ», «Волма», «Мастер-трейд», ГК«Автокласс» «МАНН-Хуммель» (MANN-HUMMEL), «Хейнекен» (Heineken), «SEOProduction», «Альянс», «Несмас-Парфюм», «Эста», «ВладТриал», «DigitalRocket», «Победа Вкуса», «МосДизайнМаш», «АПК-холдинг», ЗАО«Ступинский Химический Завод», «Варненский КХП», «КазКоммерцБанк», «Cifron», «СтройМехТранс», «Ваш выбор», «ВсеСезон», «Алайф-Дафина», «VideoJet», «ТопТайл», «OTIS» и др.
Опыт работы тренером, консультантом, преподавателем
- коуч и наставник – с 2003 года;
- в качестве тренера – с 2006 года;
- в общей сложности для организаций и сборных групп провёл более 10.000 тренинг-часов;
- опыт индивидуального консультирования руководителей и специалистов более 9.000 часов.
Опыт работы в бизнесе
- продажи в форматах B2B и B2C с 1999 года;
- управление продажами с 2003 года (отдел продаж 125 человек);
- построение системы обучения с нуля;
- разработка и внедрение корпоративной культуры;
- стандартизация отдела продаж.
Образование и дополнительная подготовка
- 2014 г.: Тульский Университет (ТИЭИ), магистратура «Психология»;
- 2008 г.: Международный Эриксоновский Университет, «Техника и искусство коучинга»;
- 2007, 2011 гг.: ГК «Институт Тренинга – АРБ Про», «Тренинг для тренеров»;
- 2006 г.: Корпоративный университет SUN InBev, «Мастерская тренингов»;
- 2003-2016 гг.: более 30 тренингов, конференций и семинаров различной тематики;
- 1995 г.: ЧВТКУ, управление.
Основные темы тренингов, бизнес-семинаров и консультаций
- Телефонные продажи;
- Активные продажи;
- Продажи для опытных менеджеров;
- Переговоры о цене и скидках
- Продажи на максимум!;
- Мастер продаж;
- Коучинг: обучение и развитие сотрудников;
- Управленческий микс;
- Лидерство в управлении командой;
- Переговоры – самое необходимое;
- Профессионал переговоров;
- Конфликтология – выйти сухим…
Отличительные особенности
- успешный опыт – только проверенные и работающие инструменты;
- системный подход – понимание целей и бизнес-процессов компании, встраивание материала тренинга в модель бизнеса;
- фокус на задачах – только необходимый материал;
- практическая направленность – отработка навыков;
- осознанность и мотивация – более высокий результат тренинга.