+7 (812) 611-11-06
+7 (495) 981-63-92
mail@master-class.spb.ru
СПб, Восстания, д.1, оф. 43

Тренинг «Продайте мне слона. Продажи глазами закупщика»

Цельобучения

Освоить технологии максимально результативных продаж крупным закупщикам.

Зарегистрироваться
на открытый тренинг!

Заказать
тренинг для компании!

Задачи обучения

  • Научить участников думать как клиент. Смотреть на свой продукт, как клиент.
  • Понимать и использовать ИСТИННЫЕ мотивы покупок. Уметь различать ИСТИННЫЕ возражения и преодолевать их.
  • Различать манипуляции клиента и быть в состоянии достойно нейтрализовать их.
  • Научить индивидуальным инструментам проведения презентаций и переговоров.
  • Свести работу с возражениями к их предвосхищению.

Ожидаемые результаты участников

  • хорошо понимают психологию и цели закупщиков, знают их приемы воздействия на продавцов;
  • предвосхищают возражения, легко аргументируют цены и свое предложение;
  • убедительны в переговорах и презентациях;
  • закрывают сделку без существенного сопротивления со стороны клиента;
  • высокая осознанность и уверенность в себе.

В программе тренинга

Что продавать

  • 6 вещей, которые продает каждый менеджер.
  • ПКСС – продукт как совокупность свойств. Раскладываем свой товар на составляющие, разбираем какую конкретно часть мы продаем.
  • Что такое хороший, и что такое плохой продавец.

Кому продавать

  • Рисуем портрет закупщика. Истинная мотивация закупщика.
  • Цели продавца. Как они пересекаются с целями закупщика.
  • Закупочный центр. Кто реально покупает товар.
  • Что действительно хочет клиент.
  • Какова роль закупщика в закупочном центре.
  • Закупщики сетей / крупных компаний – главные отличия.
  • Повышение эффективности работы с сетями / крупными клиентами.

За счет чего продавать

  • Что покупает закупочный центр, что продаете вы.
  • Разбираем товар с точки зрения закупочного центра.
  • Тренировка переговоров в неравных условиях.

Преодоление препятствий

  • Работа с возражениями. Причины возражений. Наиболее эффективные слова для преодоления возражений.
  • Работа с ценой.
  • 18 причин, почему закупщик просит товар с самой низкой ценой. Как это преодолеть.
  • Подготовка презентации своего товара и публичное выступление с ним на волне клиента.

Глазами клиента

  • Правила предложения новинок.
  • Клиент – прежде всего человек. Использование логики, эмоций и чувств.
  • Как влюбить в себя клиента. Какой партнер нужен клиенту.
  • Почему клиент работает с нами.
  • Почему клиент работает с конкурентами.
  • Что нужно сделать, чтобы клиент стал только вашим.

Дальнейшая работа после тренинга

Составление перечня мероприятий для каждого сотрудника на ближайший месяц.

Время проведения

10.00. – 18.00. (2 дня)

Зарегистрироваться
на открытый тренинг!

Заказать
тренинг для компании!

Отзывы участников тренинга

Китаева Яна - руководитель отдела продаж и маркетинга, АЭРОКЛУБ.

Мне понравился круглый стол, т.к тренер вел презентацию очень живо, уверенно, используя реальные примеры. Все было отлично, порекомендую друзьям.

Мавликаев Александр - менеджер по развитию ООО «ЦПА РБР»

Очень интересная техника вовлечения в рабочий процесс новых менеджеров. Тренер очень живой, интересный, компетентный. Спасибо, все было очень организованно, наглядно, информативно.

Супранович Михаил - владелец, Ринго.

Достаточно, чтобы оценить внутренние резервы. У тренера есть опыт, интересно будет обсудить наши методики. Приемлемая организация.