+7 (812) 611-11-06
+7 (495) 981-63-92
mail@master-class.spb.ru
СПб, Восстания, д.1, оф. 43

Контакты

Санкт-Петербург
ул. Восстания, 1/Т, пом. 43

+7 (812) 611-11-06
+7 (495) 981-63-92

mail@master-class.spb.ru

Рассылки

Хотите получать интересные бизнес статьи, полезные материалы, новости о тренингах? Подпишитесь на наши рассылки!


Наши клиенты


Тренинг «Продайте мне слона. Продажи глазами закупщика»

Цельобучения

Освоить технологии максимально результативных продаж крупным закупщикам.

Зарегистрироваться
на открытый тренинг!

Заказать
тренинг для компании!

Задачи обучения

  • Научить участников думать как клиент. Смотреть на свой продукт, как клиент.
  • Понимать и использовать ИСТИННЫЕ мотивы покупок. Уметь различать ИСТИННЫЕ возражения и преодолевать их.
  • Различать манипуляции клиента и быть в состоянии достойно нейтрализовать их.
  • Научить индивидуальным инструментам проведения презентаций и переговоров.
  • Свести работу с возражениями к их предвосхищению.

Ожидаемые результаты участников

  • хорошо понимают психологию и цели закупщиков, знают их приемы воздействия на продавцов;
  • предвосхищают возражения, легко аргументируют цены и свое предложение;
  • убедительны в переговорах и презентациях;
  • закрывают сделку без существенного сопротивления со стороны клиента;
  • высокая осознанность и уверенность в себе.

В программе тренинга

Что продавать

  • 6 вещей, которые продает каждый менеджер.
  • ПКСС – продукт как совокупность свойств. Раскладываем свой товар на составляющие, разбираем какую конкретно часть мы продаем.
  • Что такое хороший, и что такое плохой продавец.

Кому продавать

  • Рисуем портрет закупщика. Истинная мотивация закупщика.
  • Цели продавца. Как они пересекаются с целями закупщика.
  • Закупочный центр. Кто реально покупает товар.
  • Что действительно хочет клиент.
  • Какова роль закупщика в закупочном центре.
  • Закупщики сетей / крупных компаний – главные отличия.
  • Повышение эффективности работы с сетями / крупными клиентами.

За счет чего продавать

  • Что покупает закупочный центр, что продаете вы.
  • Разбираем товар с точки зрения закупочного центра.
  • Тренировка переговоров в неравных условиях.

Преодоление препятствий

  • Работа с возражениями. Причины возражений. Наиболее эффективные слова для преодоления возражений.
  • Работа с ценой.
  • 18 причин, почему закупщик просит товар с самой низкой ценой. Как это преодолеть.
  • Подготовка презентации своего товара и публичное выступление с ним на волне клиента.

Глазами клиента

  • Правила предложения новинок.
  • Клиент – прежде всего человек. Использование логики, эмоций и чувств.
  • Как влюбить в себя клиента. Какой партнер нужен клиенту.
  • Почему клиент работает с нами.
  • Почему клиент работает с конкурентами.
  • Что нужно сделать, чтобы клиент стал только вашим.

Дальнейшая работа после тренинга

Составление перечня мероприятий для каждого сотрудника на ближайший месяц.

Время проведения

10.00. – 18.00. (2 дня)

Зарегистрироваться
на открытый тренинг!

Заказать
тренинг для компании!

Отзывы участников тренинга

Китаева Яна - руководитель отдела продаж и маркетинга, АЭРОКЛУБ.

Мне понравился круглый стол, т.к тренер вел презентацию очень живо, уверенно, используя реальные примеры. Все было отлично, порекомендую друзьям.

Мавликаев Александр - менеджер по развитию ООО «ЦПА РБР»

Очень интересная техника вовлечения в рабочий процесс новых менеджеров. Тренер очень живой, интересный, компетентный. Спасибо, все было очень организованно, наглядно, информативно.

Супранович Михаил - владелец, Ринго.

Достаточно, чтобы оценить внутренние резервы. У тренера есть опыт, интересно будет обсудить наши методики. Приемлемая организация.